Puma – одна из ведущих торговых марок в сфере производства и продажи обуви, одежды, аксессуаров для спорта и активного образа жизни. Сегодня она входит в тройку лидеров. Ее продукция представлена в 120 странах мира. Компания обладает огромными активами, имеет большие перспективы развития. Каждый сезон она радует поклонников стильными новинками, многие из которых становятся эталонами качества и стиля.

Интересное из истории компании

Основателем компании считается Рудольф Дасслер. Она появилась в 1948 году, пережила несколько взлетов и падений, даже побывав на грани краха. В 2019 году бренд попал в знаменитый список Forbes, как один из самых ценных производителей спортивных товаров. Всего за год до этого стоимость его акций выросла на 74 %.

Многие знают, что Puma – прямой конкурент еще одного всемирно известного бренда – Adidas. Но далеко не все знакомы с предысторией двух гигантов. Конкурирующая компания является детищем брата Рудольфа. Еще в 1924 году родственники занимались семейным бизнесом, владея фабрикой Gebrüder Dassler Schuhfabrik. Именно здесь была создана первая шипованная обувь для футбола. В 1948 году братья сильно поссорились. Результатом непримиримых разногласий стали крах семейного бизнеса и появление двух отдельных компаний, которые продолжают бороться за первенство.

Современные достижения компании Puma

Сегодня под брендом Puma выпускается солидный ассортимент товаров, а в частности:

    • кроссовки, ботинки и кеды;
    • спортивные костюмы и брюки;
    • футболки, худи, куртки;
    • спортивные аксессуары и инвентарь.

По доходу от производства данной линейки товаров компания много лет сохраняет третье место в рейтинге. Под этой торговой маркой выпускается снаряжение для участников автогонок. Предприятие активно занимается спонсорской деятельность, помогая многим футбольным клубам и сборным. Кроме того, компания производит товары для баскетболистов, бегунов, гольфистов и т. д. Огромной популярностью пользуется ее продукция для повседневной носки.

Особенности последних коллекций Puma

Компания имеет свой собственный узнаваемый стиль. Он остается преобладающим в линейках одежды и обуви от сезона к сезону. Обязательно на всех моделях присутствует логотип компании в виде пумы в прыжке. На некоторых изделиях он дополняется названием торговой марки. При создании новых коллекций дизайнеры бренда улучшают концепцию, используют инновационные технологии, высокотехнологичные материалы, трендовые палитры цветов.

В линейках 2021-2022 года представлена в основном однотонная одежда с контрастными логотипами или деталями. Базовыми цветами выступают черный, серый, синий. В женских коллекциях встречаются футболки и топы нежного розового и голубого оттенков. Несколько моделей для повседневной носки украшены необычными принтами в виде забавных персонажей. В обувных линейках есть как однотонные кроссовки, кеды и ботинки, так и обувь в форматемультиколор. Особенность последних заключается в наличии ярких цветных блоков на подошве и верхней части.

Поделиться записью:

Читайте также:

Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!

Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!