Ни для кого не секрет, что внушительная часть малого и даже среднего бизнеса уже давно переместились в онлайн-пространство. Интернет-дистрибуция, продажа товаров или услуг позволяют значительно сэкономить на аренде и количестве сотрудников. Тем не менее, в новом типе бизнеса не всегда работают методики, актуальные для “оффлайн” деятельности.
Ярким тому примером является целый набор возможностей, которые открываются в онлайн-пространстве – это и парсинг цен конкурентов, построение прогнозов и конкретные рекомендации, основанные на этой информации. До недавнего времени считалось, что это требует серьезных финансовых вливаний и целого отряда специалистов. Теперь все изменилось.
Сайт мониторинга цен uXprice позволяет владельцам бизнеса провести качественный сбор с последующей аналитикой ценовой информации своих конкурентов. SaaS-решение подойдет для интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и других видов бизнеса, деятельность которых основана на мониторинге цен. Теперь весь процесс занимает считанные минуты, ровно как и подключение к сервису. Более того, для работы с uXprice даже не требуются разработчики, с настройкой справится даже средний пользователь.
Как работает парсер uXprice
Для получения актуального списка товаров и цен, парсер использует два действенных подхода:
- Обработка массивов из товарного фида Google Merchant, Facebook или Яндекс;
- Ссылки непосредственно на ваши товары на сайте.
Сервис способен провести мгновенный мониторинг цен каждый день или по запланированному графику. Сравнительный анализ цен конкурентов помогает выстроить эффективную стратегию ценообразования, что станет катализатором мгновенного увеличения объемов продаж и, как следствие, чистой прибыли.
Оптимизация ценообразования
Помимо основных преимуществ, которые может предложить uXprice, хочется особо отметить методику оптимизации ценообразования. Система собирает данные о ценах среди всех конкурентов и проводит качественный анализ, сравнивая значение с вашей ценой. Если она превышает среднюю, то появится уведомление о необходимости снизить цену, ведь она неконкурентная. В противоположном случае также последует уведомление с призывом повысить цену до рекомендованной.
Попробовать сервис uXprice не требует никаких затрат – у платформы есть бесплатный пробный период, который позволяет оценить качество работы основных функций.
Читайте также: Мастер маникюра: хобби и источник дохода
Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!
Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!