О последнем хотелось бы рассказать подробнее. Компания Greenway появилась в 2017 году. На момент начала пути бренда в команде было лишь 7 партнеров и одна линейка продукции. Теперь ситуация кардинально изменилась – Гринвей продвигает экологичную косметику, товары для дома и другие товары с заботой о природе в наименовании порядка 350 единиц. Более того, на первом месте в планах бренда находится расширение вплоть до 2 тыс товарных позиций.
На сегодня Greenway обладает партнерами и компаниями по всему миру – почти 40 стран из СНГ и Европейского Союза принимают активное участие в жизни бренда и распространению его основной экологической идеи по всему миру.
Работа в «Гринвей»
Работа с Greenway обладает двумя основными преимуществами – во-первых это экологичная продукция, которая не только находится на высоком уровне качества, но и заботится об окружающей природе, а во-вторых – партнер сам выбирает уровень погружения в жизнь компании.
Проще говоря, это может быть простая подработка, приносящая скорее скидку на текущие расходы, но также и серьезная работа, которая становится полноценным источником дохода. Каждый решает для себя лично, в зависимости от целей и количества свободного времени.
При этом важно учесть, что чем дольше партнер сотрудничает с компанией, чем больше его вероятность и вовсе поставить часть своего бизнеса «на рельсы» – когда участник лишь курирует действия группы, находящейся под ее эгидой.
Суть работы
Если смотреть на этот термин глобально, то у сотрудников есть два основных пути построения карьеры – посредством привлечение новых сотрудников, которые в итоге сформируют мощную партнерскую сеть, или развивать свою деятельность в сторону продаж, укрепляя свои навыки на позиции интернет-дистрибуции.
Искусно продавать или строить сеть друзей-партнеров – здесь нет проигрышного пути для тех, кто по-настоящему хочет заработать для себя. Разница лишь в том, какой деятельностью человеку больше нравится заниматься.
Разнообразие линеек
Еще одним явным преимуществом деятельности является впечатляющее разнообразие в продуктовых линейках. В отличие от косметических сетевых схемах, Greenway может похвастаться широкой линейкой поддерживаемых товаров, разрабатываемых отделами специалистов, имеющих опыт непосредственно в работе с той или иной категорией.
На текущий момент «Гринвей» представлены:
- Пробиотики;
- Чайно-травяная коллекция;
- Сухая косметика;
- Серия эфирных масел;
- Средства для уборки, включая технологичные швабры серии AQUAmatic
- Растворимые ягодные морсы;
- Генетические тесты для домашнего использования;
- Декоративная косметика;
- Косметика для кожи и лица;
- Уходовая косметика;
Читайте также: Отдых с питомцем на даче
Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!
Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!