Многие продолжают задаваться вопросом по поводу образа корейской косметики в целом – одни называют ее лишь “сеульскими сказками”, в то время, как другие уверены, что это не только бюджетная, но и качественная продукция. Почему же первая категория не верит, рассмотрим в этом материале.

Маркетинговая уловка

Рынок красоты с технической стороны мало отличается от любого другого – каждый хочет привлечь к своему продукту как можно больше внимания. При этом у одного производителя наблюдается рост креативной продуктивности, а другого – противоположная ситуация, когда обещания не соответствуют действительности. Корейская косметика представляет собой “молодого игрока” на международной арене, поэтому вполне понятно, что одни уже по-полной пользуются ее преимуществами, в то время как другие еще испытывают определенную долю скепсиса.

Если вы уже успели оценить соотношение цены и качества то самое время приобретать в коммерческих целях – корейская косметика опт.

Бюджетный товар – бюджетный результат

Существует категория женщин и девушек, которые отказываются верить в то, что хороший крем может стоить дешевле 150 долларов и перекладывают это утверждение и на корейскую косметику. Однако, разница в том, что производитель из Южной Кореи не пользуется таким большим количеством дорогой рекламы, чтобы сделать имя узнаваемым, как европейские бренды, использует упаковку поскромнее и так далее. Проще говоря, более низкая цена появляется не только из-за некачественного сырья.

Премиум класс – не пустой звук

У многих корейская косметика ассоциируется, прежде всего, как бюджетная альтернатива. Однако, это не совсем так, ведь премиальные линейки также присутствуют и не только как название на упаковке. Премиальный сегмент корейской косметики сразу чувствуется на тактильном уровне, а результат – тема отдельного разговора. 

Поделиться записью:

Читайте также:

Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!

Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!