«Мы попытались найти креативный подход к вопросу минимизации факторов, негативно влияющих на окружающую среду», – говорят о новой экологичной капсуле представители бренда «Эконика». Их попытка увенчалась успехом – оригинальная коллекция летней обуви и аксессуаров из переработанных материалов стала лучшим тому доказательством.

Стильные, элегантные, женственные и по-весеннему яркие, товары из коллекции Ekonika x Chilichoice созданы из материалов, одобренных РЕТА и прошедших международную сертификацию, – на основе полиэстера, полиэтилена, пластика и тунита. Также в моделях капсулы задействованы 100% органический хлопок, растительная фибра и кожа без применения химии. Креативно «Эконика» подошла даже к упаковке: каждый покупатель получает не только экологичную обувь и сумки, но и стильные розово-оранжевые коробки, для производства которых использовалась бумага, прошедшая полную переработку. Даже крафтовые ручки и этикетки Ekonika x Chilichoice – пример заботы об окружающей среде.

Именно так дизайнеры бренда в коллаборации с Ксенией Чилингаровой «увидели» новый мир – максимальная забота о природе в сочетании с разумным потреблением доступных для нас сегодня ресурсов.

В целом формирование осознанного подхода к потреблению, бережного отношения к природе и сокращение экологического следа становятся приоритетными задачами для социально ответственных бизнесов. И «Эконика», входя в Группу компаний «Новард», уже не первый раз принимает участие в масштабных проектах, направленных на актуализацию и решение проблем, связанных с защитой окружающей среды. Кроме того, бренд активно привлекает к участию в собственных кампаниях известных личностей – блогеров, актеров, звезд шоу-бизнеса. Так эко-капсула Ekonika x Chilichoice стала примером удачной коллаборации модной сети обуви и аксессуаров с бизнес-леди Ксенией Чилингаровой.

Дизайнеры «Эконики» вместе с Ксенией разработали линейку яркой, позитивной, трендовой и абсолютно экологичной обуви и стильных сумок. А это еще раз доказывает возможности современного мира – создавать комфорт из того, что нельзя выбрасывать. Интересным стал и нейминг для новой капсулы: в его основу лег персональный хэштег Ксении в социальных сетях #chilichoice.

Ксения, как и ее отец Артур Чилингаров, путешественник, полярник и исследователь, делает свой выбор (англ. – «choice») в пользу здоровой и чистой планеты. Присоединяйтесь и вы, отдавая предпочтение лимитированной коллекции «Эконика».

Поделиться записью:

Читайте также:

Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!

Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!