Начинать любой бизнес – еще то испытание. В подборке собрано 5 рекомендаций, которые помогут эффективно стартовать в сфере интернет-магазина.
Если вы не знаете, где найти товары для последующей продажи по приемлемым ценам, обратите внимание на оптовый магазин детских вещей №1 в России – https://delorascenter.ru/.
Дизайн
Пожалуй, это одна из наиболее важных вещей в интернет-магазине после, разумеется, ассортимента. Современный, лаконичный и логичный дизайн позволит не только заинтересовать новых клиентов, но и удержать их как можно дольше. Несмотря на дороговизну действительно качественного дизайна, оно явно того стоит, ведь потенциальный клиент будет оценивать уровень деятельности предпринимателя в сети именно по внешнему виду сайта.
Не экономить на хостинге
К сожалению, многие забывают о такой важной составляющей сайта, как хостинг. Если предприниматель нацелен работать долго и плодотворно, то о бесплатных решениях и речи идти не может. Речь идет о “специальных” предложениях при покупке домена, различных акциях и скидках. Чаще всего за ними скрываются планы и тарифы, которые востребованы меньше всего.
Онлайн-магазин с хорошим наполнением требует определенных ресурсов и вместе с ростом посещаемости будет наблюдаться прямо пропорциональная зависимость. На начальных этапах оптимальным решением станет не виртуальный хостинг, а как минимум VPS – виртуальный выделенный сервер.
Наладить обратную связь
Сайт может работать очень быстро и быть невероятно красивым в плане дизайна, но без возможности обратной связи никто не будет на нем ничего покупать. Помимо банального “Задайте свой вопрос” и формы обратной связи, необходимо хорошо продумать интеграцию с социальными сетями, возможностью обратного звонка и консультационного чата непосредственно на главной странице.
Подключить безналичный расчет
В подавляющем большинстве случаев интернет-магазин предполагает оплату товаров безналичным способом. Поэтому стоит заранее позаботиться о стабильной и корректной интеграции способов оплаты. Помимо традиционных банковских карточек, имеет смысл подключить такие электронные кошельки, как “Ю.Money”, Qiwi.
Продвижение
Когда все сделано “правильно” стоит всерьез задуматься о продвижении сайта, ведь он может быть гениальным в плане дизайна, функционала и других показателей, но его попросту никто не заметит. Полномасштабное продвижение – процесс затратный как в плане финансов, так и времени, но оно того однозначно стоит. Большая часть потенциальных покупателей будет приходить именно по рекламе в социальных сетях.
Читайте также: Как выбрать женский кошелек: топ-3 совета
Если вам статья оказалась полезна, не забудьте поделиться ею с друзьями!
Подпишитесь на наш истаграм и ютуб канал, где вас ждет масса важной информации для личностного развития!